Окончание Первой мировой волны привело к новому расцвету пиратского братства у берегов Китая, в дальнейшем распространившись на побережья Японии и Кореи. Именно тогда, в морях появился новый кошмар – капитан корабля, совершавшего совершенно беспрецедентные набеги. Его команда состояла сплошь из отъявленных головорезов, они не брали пленных, не щадили ни женщин, ни стариков. И не столько грабили – сколько упивались чужими страданиями. Могли и вовсе пустить на дно корабль с полным трюмом, но не оставив на борту ни единой целой кости.
Дурная слава шла впереди этих черных парусов, наполняя берега ужасом и страхом. Именем Ирма пугали детей, если те отказывались вовремя ложиться спать. А он собирал чужие кошмары, ночные, леденящие душу, пробирающие до самых жил – и становился лишь сильнее с каждым годом.
Он не гнушался грабить и гражданские суда, и японские пароходы, пробираясь на них под видом пассажира и вырезая команду изнутри. Однако, к 2000м годам открыто пиратствовать в море становилось все сложнее. Новейшие технологии позволяли заранее оповестить любой корабль о приближении опасности, и тогда Ирм пошел на несвойственный ему ход: он предложил оставшимся на свободе азиатским пиратским капитанам объединиться в морской Альянс, который впоследствии вошел в состав Синдиката, как один из преступных кланов.
С тех пор, основной штаб Альянса находится в ирландских доках, а Ирмингард вынужден раз в год присутствовать на общем совете кланов, созываемом Главой Синдиката. Несмотря на то, что он среди прочих – лицо новое, он уже успел зарекомендовать себя редким мерзавцем, абсолютно неспособным к компромиссам.
Страшно злопамятен, мстителен и дурнозависим от настроения. Про таких говорят: «да он отбитый на всю голову».
° СПОСОБНОСТИ: магия иллюзий; прекрасно владеет кнутом и саблей
° ВНЕШНИЙ ВИД: красивый мужчина, с легкой примесью азиатской крови; иссиня-черные волосы всегда в некотором хаотичном беспорядке. Правый глаз потерял в 1830-ом году при абордаже, сейчас носит либо повязку, либо маскирует его отсутствие иллюзией.
° ИНВЕНТАРЬ: амулет клана – черный компас (позволяет уйти в иллюзию и через нее – в любое другое место земного шара, известное владельцу, действует по принципу телепорта)
Личный артефакт (по акции) – Белое Кольцо, носит в левом ухе (позволяет пересекать любую воду, вне зависимости от проклятия расы)