Охотничий орден им. Святого Губерта Льежского
(набор в организацию открыт)
История организации
История охотничьего ордена обретает свои истоки в тёмные времена Святой Инквизиции и гонений на ведьм. Немногие из святых отцов действительно знали и верили в то, что магия – это не выдумки, не иллюзии и существует на самом деле. Пока на кострах толпами уничтожались неугодные ради отъёма их имущества или для сведения счётов, знающие вели борьбу с настоящими магами и ведьмами, ведомые благородным желанием защитить простых людей, которые были беззащитны перед тёмными ритуалами и многократно превосходящей скромные человеческие возможности магической силой. Благословлял на подвиги во имя Его словно бы сам Господь, наделяя последователей особыми силами, позволяющими противостоять злому колдовству.
Как водится, получая всё больше силы и власти, не обошлось без внутренних конфликтов. Святой орден многократно делился, менял лидеров, то отходил от церкви, то возвращался в её лоно, к тому же, в каждой стране были свои порядки и свои представления о том, как вести священную битву. Примерно в 1500 году от Святой Инквизиции откололся один небольшой орден, именующий себя охотниками и почитающий свои покровителем Святого Губерта Льежского, считающегося покровителем охоты. В его честь эмблема ордена с древних времён и по сей день – оленья голова с сияющим крестом между рогами. Во времена Нидерландской революции мощи святого из Сент-Юбера забрали представители ордена (официально считаются уничтоженными), после этого большинство членов ордена поселилось в Ирландии. С тех пор штаб охотничьего ордена неизменно находился в Дублине, мощи же святого покровителя находятся в старой католической церкви в Килларни.
В 19 веке Великим охотником был отменён запрет на членство в ордене только духовных лиц, но перспектива борьбы со злом и по сей день притягивает в ряды ордена представителей церкви. На самом же деле, от истинных католических традиций орден давно отошёл и не придерживается никаких особых правил, превратившись, по сути, просто в охотников на всё сверхъестественное, всё чаще действуя не в высоких интересах защиты простого населения, а в своих собственных, желая получить ещё больше влияния и держать всех магических существ в общем и каждого в отдельности под неусыпным контролем.
Орден делится на несколько ветвей, хотя принято считать, что он един и неделим. Среди рядов ордена есть как радикалы, выступающие и словом, и делом за полное уничтожение всех людей, владеющих магией, и магических существ, которые только встретятся на пути, есть охотники, придерживающиеся умеренных взглядов, считающие магов такими же людьми, нуждающимися в защите и «очищении» от греховной печати магии, есть лоялисты, выступающие за мир и исключающие любые насильственные действия в сторону кого бы то ни было, верящие, что от магии можно избавить не только мага, но и любое существо посредством «очищения», превратив, таким образом, в человека. Власть и политика ордена меняется в зависимости от того, чей представитель избран Великим охотником, и на чьей стороне, таким образом, перевес мнений. В последние пятьдесят лет власть удерживали радикально настроенные члены ордена, с 2006 же года был образован совет – Великих охотников впервые стало три, по одному от каждой ветви. Пока что им удаётся договариваться между собой, но конфликт мнений постепенно нарастает, грозясь обрушиться лавиной…
Правила и иерархия
Во главе организации стоит Совет, всегда заседающий в Дублине – три Великих охотника, которым вменяется все важные решения принимать сообща, учитывая мнения различных сторон. Решения Совета не подлежат оспариванию, за ослушание меньшее, что грозит – лишение божественного благословения и наложение покаяния на различный срок – от месяца до нескольких лет. За тяжёлые проступки, которые могут за собой повлечь угрозу всей организации, назначается казнь.
Каждая ветвь имеет, как правило, своё местное начальство, свои боевые группы, своих командиров и учеников. Зачастую, один город или один район контролирует только какая-то одна группа. Во главе стоит Старший охотник, зачастую кто-то, имеющий священный сан, но это необязательно. Он контролирует от двух-трёх до десятка боевых групп простых охотников и учеников, возглавляемых капитанами. В среднем одна группа состоит из капитана, пяти охотников и двух-трёх наиболее способных учеников.
Обучение проходит либо при церкви, либо на специальных базах, скрытых в труднодоступных местах – в горах либо в лесу. Если не брать в расчёт специфику обучения и тренировок, подготовка почти ничем не отличается от соответствующей армейской.
Члены Совета не являются полноценными игровыми персонажами, но существуют в виде НПС, которые любой игрок может взять для отыгрыша по согласованию с администрацией. К упоминанию в своих эпизодах без отыгрыша с НПС - без ограничений.
|
Николас Лоун, 52 года. Великий охотник (радикальная ветвь) - когда-то на его семью напал взбесившийся оборотень, поселив в душе тогда ещё маленького мальчика непроходящую ненависть ко всем существам. Считает, что лучшая защита - это нападение. Умеет прислушиваться к мнению других членов Совета (иначе бы не задержался в этой должности сам), но также умеет последовательно продавливать свою собственную позицию, не раз и не два обращаясь к примеру собственной семьи или тысячам подобных ей. Импульсивность и впадение в раж - это не про мистера Лоуна. В отличие от своих последователей, всегда сохраняет холодную голову (но тайно приветствует фанатизм в рядах ордена).
|
|
Джослин О'Нил, 46 лет. Великая охотница (умеренная ветвь) - никто не знает, что привело эту женщину в ряды охотников, потому что все тайны и личные трагедии всегда держит при себе. Выступает против крайних мер, считает, что каждый случай и наказание следует разбирать отдельно, но если проступок того требует, казнь должна быть жестокой и показательной. В то же время работает над шлифовкой обряда Очищения, чтобы тот стал максимально эффективным, но не приносил лишних и ненужных жертв.
|
|
Джордан Фоукс, 60 лет. Великий охотник (лояльная ветвь) - поговаривают, что третий член Совета с возрастом стал сдавать позиции и позволяет себе излишнюю мягкость, стремясь не разобраться, а понять всех и каждого и направить на путь истинный. Бывший священник. Отказался от сана, потому что не удалось избежать проливания крови, что неприемлемо с точки зрения классической христианской веры. Несмотря на все слухи, его положение достаточно крепко. К тому же, не питая иллюзий убедить уже состоявшихся охотников, куда больше времени уделяет воспитанию новобранцев, закладывая в их головы сразу правильные с точки зрения лоялистов понятия.
|
Магия и артефакты
Во время охоты члены ордена используют заговорённое особым образом любое человеческое оружие либо собственные силы, которые принято называть благословением или силой Света. Свет позволяет сковывать магических существ, развеивать их заклинания, а так же накладывать защитные щиты на себя и членов команды и лечить их. Не каждый охотник получает благословение, на определённом этапе ученичества наиболее способных отбирают и готовят особым образом к Посвящению.
Посвящение
Ритуал Посвящения позволяет охотнику получить благословение, а также многократно повысить свои физические силы и продлить жизнь (охотники, у которых получилось пройти Посвящение, доживают в добром здравии вплоть до ста двадцати лет, если, конечно, не падут в бою).
Для посвящения избираются наиболее крепкие мужчины и женщины, обычно в возрасте восемнадцати-двадцати лет, по рекомендациям учителей ордена. Далее следует долгая подготовка – пост, чёрный и тяжёлый труд на благо прочих учеников, исключение всех страстей и желаний, смирение плоти и духа, молитва. Длится она год, за это время ученик должен очистить помыслы и тело, подготавливая себя к высшей цели принятия божественной силы. Если кто-то откажется в процессе, то не подвергается гонениям, но лишается возможности просить пройти Посвящение повторно, становясь просто рядовым членом ордена.
По окончанию поста, избранным предлагается испить из Чаши, хранящейся вместе с мощами святого покровителя. В воду при этом добавляется по капле крови всех известных существ. Если помыслы избранного действительно чисты, с этого момента на него снисходит благословение, он обретает силы и способность чувствовать всех существ, чья кровь была добавлена в чашу. Если избранный был нечестен в своём стремлении либо нарушал правила, он умирает. Переживают Посвящение около пятидесяти процентов избранных. Считается, что умирают так же те, кто имел в своих предках магов либо магических созданий.
Очищение
Очищение – ритуал лишения магических сил либо божественного благословения, одинаковый как для провинившихся охотников, так и для пойманных магов и существ. Состоит из необходимости испить из той же чаши, что и при Посвящении, только вода заговаривается особым образом, и в неё добавляется: для магов и существ – три капли крови каждого члена совета, для провинившихся охотников на дно чаши кладётся медный перстень с руки святого покровителя. Угрозы для жизни охотников ритуал очищения не несёт, существо или маг могут умереть в процессе, чем сильнее их магия, тем выше вероятность смерти, так как силы, «выгорая» из тела буквально испепеляют его. В то же время, очищение огнём на самом деле считается самым верным делом, правда, в угоду умеренным и лоялистам используется редко, а сгорание во время ритуала Очищения считается не человеческой жестокостью, и исключительно божьей волей.