Пост недели: Sheamus Chwe
"Видео про экологическую катастрофу Амазонки как раз завершилось, на половину не услышанное, когда светлую щель под дверью загородили чьи-то ноги. Кому это тут тоже домой не хочется?"
читать дальше
эпизод недели:
зов моря
Нашему форуму уже год, и мы продолжаем праздновать.
Новая раса: Медузы приходят на берег. Что мы знаем об этих таинственных существах?
Tales of Killarney

Tales of Killarney

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales of Killarney » Главное о мире » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Организации, действующие в магическом мире:

Принадлежность к организации необязательна. Игроки могут создавать собственные организации (мафиозные кланы, стаи оборотней, ковены ведьм) при наличии двух и более желающих. Перед этим следует оповестить о своём желании администрацию и предоставить описание организации (она будет добавлена в общий список).

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/2/t140735.jpg

Охотничий орден им. Святого Губерта Льежского

Teach Solais (IT corporation)

Синдикат

Better Days (подпольный бордель)

Пиратский Альянс

0

2

Охотничий орден им. Святого Губерта Льежского
(набор в организацию открыт)

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/2/t249879.jpg

История организации

История охотничьего ордена обретает свои истоки в тёмные времена Святой Инквизиции и гонений на ведьм. Немногие из святых отцов действительно знали и верили в то, что магия – это не выдумки, не иллюзии и существует на самом деле. Пока на кострах толпами уничтожались неугодные ради отъёма их имущества или для сведения счётов, знающие вели борьбу с настоящими магами и ведьмами, ведомые благородным желанием защитить простых людей, которые были беззащитны перед тёмными ритуалами и многократно превосходящей скромные человеческие возможности магической силой. Благословлял на подвиги во имя Его словно бы сам Господь, наделяя последователей особыми силами, позволяющими противостоять злому колдовству.
Как водится, получая всё больше силы и власти, не обошлось без внутренних конфликтов. Святой орден многократно делился, менял лидеров, то отходил от церкви, то возвращался в её лоно, к тому же, в каждой стране были свои порядки и свои представления о том, как вести священную битву. Примерно в 1500 году от Святой Инквизиции откололся один небольшой орден, именующий себя охотниками и почитающий свои покровителем Святого Губерта Льежского, считающегося покровителем охоты. В его честь эмблема ордена с древних времён и по сей день – оленья голова с сияющим крестом между рогами. Во времена Нидерландской революции мощи святого из Сент-Юбера забрали представители ордена (официально считаются уничтоженными), после этого большинство членов ордена поселилось в Ирландии. С тех пор штаб охотничьего ордена неизменно находился в Дублине, мощи же святого покровителя находятся в старой католической церкви в Килларни.
В 19 веке Великим охотником был отменён запрет на членство в ордене только духовных лиц, но перспектива борьбы со злом и по сей день притягивает в ряды ордена представителей церкви. На самом же деле, от истинных католических традиций орден давно отошёл и не придерживается никаких особых правил, превратившись, по сути, просто в охотников на всё сверхъестественное, всё чаще действуя не в высоких интересах защиты простого населения, а в своих собственных, желая получить ещё больше влияния и держать всех магических существ в общем и каждого в отдельности под неусыпным контролем.
Орден делится на несколько ветвей, хотя принято считать, что он един и неделим. Среди рядов ордена есть как радикалы, выступающие и словом, и делом за полное уничтожение всех людей, владеющих магией, и магических существ, которые только встретятся на пути, есть охотники, придерживающиеся умеренных взглядов, считающие магов такими же людьми, нуждающимися в защите и «очищении» от греховной печати магии, есть лоялисты, выступающие за мир и исключающие любые насильственные действия в сторону кого бы то ни было, верящие, что от магии можно избавить не только мага, но и любое существо посредством «очищения», превратив, таким образом, в человека. Власть и политика ордена меняется в зависимости от того, чей представитель избран Великим охотником, и на чьей стороне, таким образом, перевес мнений. В последние пятьдесят лет власть удерживали радикально настроенные члены ордена, с 2006 же года был образован совет – Великих охотников впервые стало три, по одному от каждой ветви. Пока что им удаётся договариваться между собой, но конфликт мнений постепенно нарастает, грозясь обрушиться лавиной…

Правила и иерархия

Во главе организации стоит Совет, всегда заседающий в Дублине – три Великих охотника, которым вменяется все важные решения принимать сообща, учитывая мнения различных сторон. Решения Совета не подлежат оспариванию, за ослушание меньшее, что грозит – лишение божественного благословения и наложение покаяния на различный срок – от месяца до нескольких лет. За тяжёлые проступки, которые могут за собой повлечь угрозу всей организации, назначается казнь.
Каждая ветвь имеет, как правило, своё местное начальство, свои боевые группы, своих командиров и учеников. Зачастую, один город или один район контролирует только какая-то одна группа. Во главе стоит Старший охотник, зачастую кто-то, имеющий священный сан, но это необязательно.  Он контролирует от двух-трёх до десятка боевых групп простых охотников и учеников, возглавляемых капитанами. В среднем одна группа состоит из капитана, пяти охотников и двух-трёх наиболее способных учеников.
Обучение проходит либо при церкви, либо на специальных базах, скрытых в труднодоступных местах – в горах либо в лесу. Если не брать в расчёт специфику обучения и тренировок, подготовка почти ничем не отличается от соответствующей армейской.

Члены Совета не являются полноценными игровыми персонажами, но существуют в виде НПС, которые любой игрок может взять для отыгрыша по согласованию с администрацией. К упоминанию в своих эпизодах без отыгрыша с НПС - без ограничений.

https://i.ibb.co/2nSc3wX/Oranges-and-Sunshine-Premiere-Hugo-Weaving-5750705038.jpg


Николас Лоун, 52 года. Великий охотник (радикальная ветвь) - когда-то на его семью напал взбесившийся оборотень, поселив в душе тогда ещё маленького мальчика непроходящую ненависть ко всем существам. Считает, что лучшая защита - это нападение. Умеет прислушиваться к мнению других членов Совета (иначе бы не задержался в этой должности сам), но также умеет последовательно продавливать свою собственную позицию, не раз и не два обращаясь к примеру собственной семьи или тысячам подобных ей. Импульсивность и впадение в раж - это не про мистера Лоуна. В отличие от своих последователей, всегда сохраняет холодную голову (но тайно приветствует фанатизм в рядах ордена).

https://i.ibb.co/kB5X7wr/Gopnik-Blanchett-Lead-Site.jpg


Джослин О'Нил, 46 лет. Великая охотница (умеренная ветвь) - никто не знает, что привело эту женщину в ряды охотников, потому что все тайны и личные трагедии всегда держит при себе. Выступает против крайних мер, считает, что каждый случай и наказание следует разбирать отдельно, но если проступок того требует, казнь должна быть жестокой и показательной. В то же время работает над шлифовкой обряда Очищения, чтобы тот стал максимально эффективным, но не приносил лишних и ненужных жертв.

https://i.ibb.co/7ppYkjQ/Sir-Ian-Mc-Kellen-Portrait-Sitting-2014-01-05-4-of-4.jpg


Джордан Фоукс, 60 лет. Великий охотник (лояльная ветвь) - поговаривают, что третий член Совета с возрастом стал сдавать позиции и позволяет себе излишнюю мягкость, стремясь не разобраться, а понять всех и каждого и направить на путь истинный. Бывший священник. Отказался от сана, потому что не удалось избежать проливания крови, что неприемлемо с точки зрения классической христианской веры. Несмотря на все слухи, его положение достаточно крепко. К тому же, не питая иллюзий убедить уже состоявшихся охотников, куда больше времени уделяет воспитанию новобранцев, закладывая в их головы сразу правильные с точки зрения лоялистов понятия.

Магия и артефакты

Во время охоты члены ордена используют заговорённое особым образом любое человеческое оружие либо собственные силы, которые принято называть благословением или силой Света. Свет позволяет сковывать магических существ, развеивать их заклинания, а так же накладывать защитные щиты на себя и членов команды и лечить их. Не каждый охотник получает благословение, на определённом этапе ученичества наиболее способных отбирают и готовят особым образом к Посвящению.

Посвящение

Ритуал Посвящения позволяет охотнику получить благословение, а также многократно повысить свои физические силы и продлить жизнь (охотники, у которых получилось пройти Посвящение, доживают в добром здравии вплоть до ста двадцати лет, если, конечно, не падут в бою).
Для посвящения избираются наиболее крепкие мужчины и женщины, обычно в возрасте восемнадцати-двадцати лет, по рекомендациям учителей ордена. Далее следует долгая подготовка – пост, чёрный и тяжёлый труд на благо прочих учеников, исключение всех страстей и желаний, смирение плоти и духа, молитва. Длится она год, за это время ученик должен очистить помыслы и тело, подготавливая себя к высшей цели принятия божественной силы. Если кто-то откажется в процессе, то не подвергается гонениям, но лишается возможности просить пройти Посвящение повторно, становясь просто рядовым членом ордена.
По окончанию поста, избранным предлагается испить из Чаши, хранящейся вместе с мощами святого покровителя. В воду при этом добавляется по капле крови всех известных существ. Если помыслы избранного действительно чисты, с этого момента на него снисходит благословение, он обретает силы и способность чувствовать всех существ, чья кровь была добавлена в чашу. Если избранный был нечестен в своём стремлении либо нарушал правила, он умирает. Переживают Посвящение около пятидесяти процентов избранных. Считается, что умирают так же те, кто имел в своих предках магов либо магических созданий.

Очищение

Очищение – ритуал лишения магических сил либо божественного благословения, одинаковый как для провинившихся охотников, так и для пойманных магов и существ. Состоит из необходимости испить из той же чаши, что и при Посвящении, только вода заговаривается особым образом, и в неё добавляется: для магов и существ – три капли крови каждого члена совета, для провинившихся охотников на дно чаши кладётся медный перстень с руки святого покровителя. Угрозы для жизни охотников ритуал очищения не несёт, существо или маг могут умереть в процессе, чем сильнее их магия, тем выше вероятность смерти, так как силы, «выгорая» из тела буквально испепеляют его. В то же время, очищение огнём на самом деле считается самым верным делом, правда, в угоду умеренным и лоялистам используется редко, а сгорание во время ритуала Очищения считается не человеческой жестокостью, и исключительно божьей волей.

+1

3

Teach Solais (IT corporation)
(набор в организацию открыт)

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/2/t22222.jpg

История организации

Корпорация мистера Ванга была создана в начале 60-х годов 20-го века. Она выросла из небольшой букмекерской конторы, превратившись в технического гиганта, прочно занявшего высшие позиции в своей сфере.
Официально занимается разработкой новейших комплектующих и программ для современных компьютеров, банкоматов, систем слежения.
На самом деле торгует информацией любой сложности.
У компании существует внутренняя сеть для общения, доступ к которой имеет каждый сотрудник. Она установлена на личных гаджетах, вызывается по принципу Сири и способна обрабатывать огромный объем информации за очень короткое время. Является Искусственным Интеллектом, способным к самообучению.
Teach Solais имеет огромную разветвленную структуру по поиску магического персонала в любом конце земного шара.
В постоянном штате сотрудников: маги всех категорий и представители различных рас. Штаб-квартира была недавно перенесена из Соединенных Штатов в Ирландию, по ряду причин, которые официально не разглашаются.
Разумеется, занимается полностью нелегальной торговлей, но исправно платит налоги и участвует в благотворительных мероприятиях, жертвуя крупные суммы.

Правила и иерархия

Генеральный директор, начальники отделов. Все по классической схеме и мало чем отличается от типичной человеческой корпорации. С той только разницей, что основные финансовые потоки поступают на счета вовсе не за продажу новых компьютерных программ.

Основные ведущие должности (доступны для игры)

Генеральный директор - роль занята
Начальник Ай-ти отдела - роль занята
Начальник СБ (служба безопасности) - роль свободна
Заместитель директора (бизнес-аналитик) - роль занята
Начальник отдела технического контроля (артефакты) - роль свободна
Личный секретарь - роль свободна
Начальник отдела кадров - роль свободна

Чтобы попасть в организацию, достаточно связаться с отделом кадров. Чаще всего в нее попадают по знакомству, по приглашению, узнав о бесконечности свободных вакансий от кого-то "своего". Чужих здесь не бывает. Различные расы и маги уживаются в сети между собой, а потому можно считать эту организацию занимающей нейтральную позицию в мире магии.
Она торгует со всеми. Покупает тайны и продает их. Здесь нет градаций на то, какой ты маг или человек. Деньги по-прежнему правят миром, а когда они прекращаются в информацию, то становятся еще дороже.

0

4

Синдикат
(набор в организацию открыт)

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/2/t525812.jpg

История организации

Изначально представлявший из себя неустойчивое сборище пиратов и контрабандистов всех мастей, к 1905му году начал обретать цивилизованные очертания, а к своему нынешнему состоянию структурированной организации подошел после Первой мировой войны.
Сейчас имеет жесткую систему доступа и налаженные каналы сбыта.
Торгует оружием, наркотиками и другими официально запрещенными в открытом мире вещами (в том числе, артефактами, признанными магической конвенцией 26го года слишком опасными для существования в нынешних реалиях).
Пираты остались пиратами, но переоделись в классические костюмы и теперь грабят, в основном, счета не озаботившихся хорошей «крышей» богатеев. Мафия обрела иные очертания и новые названия, но вовсе не изменилась изнутри.
Среди участников до сих пор действует право сильнейшего, и не редки случаи полного уничтожения конкурента в какой-либо области, остающиеся ненаказуемыми.

Правила и иерархия

Внутри организации не всегда четко поделены сферы влияния (в одном городе могут действовать одновременно несколько кланов, либо занимаясь различными направлениями криминальной деятельности, либо враждуя между собой).
В органы, имеющие право голоса на общем совете, входят главы кланов всех мастей (при появлении нового клана заранее подается заявка).
Кланы могут, как состоять из существ одной расы, так и быть совершенно сборной солянкой.
Обычно на общем Совете присутствует до сотни глав различных кланов.
Старший всего совета переизбирается раз в пять лет общим голосованием глав (боссов мафии, начальников иных криминальных структур). Может накладывать право вето на решение всего совета (поэтому чаще всего эта кандидатура заранее обсуждается в кулуарах и практически всегда является выгодной большинству).
В случае смерти одного из глав кланов, его должность не наследуется заместителями, а клан исключается из общего совета (или переходит под крыло более сильного соперника).

Доступны для игры

Глава Синдиката - роль занята.
Главы кланов /количество не ограничено, обратите внимание на акции/
Глава клана торговцев антиквариатом - роль занята
Глава клана торговцев оружием - роль вакантна
Глава клана торговцев наркотиками - роль занята
Глава клана работорговцев - роль занята
(вы можете придумать свою)

Амулеты кланов

Кланы, сохранившие свою историю еще с давних времен, обладают уникальным артефактом (у каждого клана он обладает различными свойствами), действие которого направлено на сдерживание конкурентов. Таким образом, крупнейшие кланы удерживают соперников от вступления в открытые конфронтации. Благодаря тому, что каждый имеет возможность задействовать свой артефакт, внутри организации поддерживается определенный баланс.

+1

5

Бар «Better days» // подпольный бордель
(набор в организацию открыт)

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/2/100064.png

История организации

Когда-то этот бар принадлежал одному великовозрастному змею, приехавшему в город очень-очень давно. Поначалу он так и был обыкновенным клубом, в котором выступали порой музыканты, а летом рядом любили выступать на импровизированной сцене танцоры, которым хозяин клуба всегда был рад и всячески помогал. Со временем функционал клуба стал расширяться, и в узких кругах пробежала весть о том, что некоторые сотрудники имеют более широкий ассортимент услуг, чем кажется на первый взгляд. Но, несмотря на это, бар всегда был популярным среди совершенно разных слоев населения; здесь круглосуточно рады любым расам и предпочтениям, а меню бара завораживает своим многообразием.

Здесь всегда была своя собственная атмосфера, совсем иная, чем на улицах города, но с того момента, как бывший хозяин почил печальной смертью, его дети убранство бара несколько переоборудовали: теперь здесь всё уставлено темным деревом, все диванчики мягкие и обитые бордовым бархатом, а освещает всё тусклый свет свечей-артефактов. А самый яркий свет здесь – высокая сцена, где днем могут выступать музыканты, а в особые дни и их восхитительные танцовщицы, и, конечно, привлекает внимание неоновая подсветка над баром, к которому вы также не останетесь равнодушны (только посмотрите на этих барменов!).

Не так давно, около десяти лет назад, клуб перешел в управление детей бывшего хозяина-змея; и если старшего сына, что вам много подскажет и расскажет, а также с удовольствием примет на работу, можно встретить почти что в любое время суток; то его дочь – занимающуюся всеми финансовыми и вопросами партнерства (по поводу сотрудничества к ней) – выловить куда сложнее.

Внешне бар ничем не отличается от любого другого; всё как обычно, но второй этаж, официально отведенный под служебные помещения, на самом деле оказывается куда более любопытным и многообразным. Однако, если вы захотите воспользоваться «особыми» услугами, вам стоит знать кодовую фразу: «Хочу рыбу в собственном соку». Не спрашивайте, что это значит – просто говорите, и любезная красавица-администратор принесет вам особое меню.

Мы всегда в поисках: администратора, бармена и другого обслуживающего персонала; а также обоих владельцев бара.

Дополнительный клуб вакансий

Владелец бара - роль занята.
Сестра владельца - роль свободна.

+1

6

Пиратский Альянс
(набор в организацию открыт)

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/2/609043.png

История организации

С давних пор головорезы и подонки всех мастей собирались под черным флагом. Беглые преступники, воры и убийцы - здесь нет места для описанной в книгах романтики.
Дерзкие нападения на море на торговые суда, под управлением "Летучего Голландца" с его неживой командой, всегда были успешны и кровавы.
Некоторый период времени Альянс входил в состав Синдиката, но в 2024ом году его глава принял решение о выходе из организации и возвращении в независимые воды. Все пакты о ненападении расторгнуты. Пиратам снова никто не указ. Они хозяйничают на море и очень редко возвращаются на сушу.

Правила и иерархия

Никаких правил.
Глава Альянса всегда примет под свои паруса капитанов, которым законы не писаны.

+6


Вы здесь » Tales of Killarney » Главное о мире » Организации