Пост недели: Irein Ragnvindr
"Поставив крохотную чашку на подставную тарелку, Айрин немного наклонила голову, спокойно смотря на мужчину. Если бы представлялось возможным визуализировать мысленные процессы, происходящие в разуме женщины, мистер Айрондейл увидел бы множество вспыхивающих экранов с запросами, которые решались за доли секунд, прибавляя Иоганну то или иное количество баллов. Или отнимая."
читать дальше
эпизод недели:
fashion is my profession
Местная экзотика она такая... с прибабахом (с) Инна Ли
И всратые матросы (с) Саманта Тёрнер
Нашему форуму уже полтора года, а новые организации все прибывают, и меняют сюжет под себя
Tales of Killarney

Tales of Killarney

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales of Killarney » Главное о мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

РАСЫ

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

люди

шелки

келпи

фениксы

змеи

духи

оборотни

морровали

проводники

фейри

русалки

медузы

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

*Можно играть полукровками.

0

2

https://i.ibb.co/tJ7kLvw/f11d1b118abb3adfd8e5d04400c93139.jpg https://i.ibb.co/hMxNR4H/68747470733a2f2f73332e616d617a6f6e6177732e636f6d2f776174747061642d6d656469612d736572766963652f53746f.gif https://i.ibb.co/xgz66Dk/9fc99f8ff8130bcbd41fe773bd1e189e.jpg

ЛЮДИ

Простые люди, не владеющие магией, составляют подавляющее большинство населения как Килларни, так и Ирландии, и мира. Они ходят на работу, учатся, взрослеют, влюбляются и просто живут. Многие из них даже не задумываются о том, что магический мир действительно существует, и это нормально. Любой из простых смертных может использовать магические артефакты и зелья, если они попадут им в руки, даже если он не владеет магией сам по себе. Встречаются в мире, конечно, и маги - пусть это и редкость, но они не настолько редки, как можно подумать.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

маги-стихийники

·Маги, управляющие одной конкретной стихией (огонь, вода, воздух, земля). Степень владения этой стихией зависит от возраста мага и его происхождения. Начинающий маг учится разжигать костер без спичек, маг-профессионал способен создать огненный торнадо.

охотники

·Изначально это простые смертные, получающие свои способности, позволяющие сражаться и чувствовать магических существ, называемые божественным благословением, в ходе особого ритуала Посвящения.

друиды

·Их сила идёт из глубины веков, от самых корней Ирландии. Это целители и травники, шаманы и говорящие с духами. Они же – специалисты по лечебным зельям любого уровня сложности. Способны понимать язык зверей и птиц. Могут приручать духов. Лояльны ко всем расам, но конфликтуют с некромантами.

некроманты

·Маги, стихия которых – смерть. Способны продлевать свое существование за счет обращения к душам и телам умерших. Поэтому некроманты обычно живут дольше обычных магов, известны случаи, когда им доходило до трехсот лет.

·Однако, есть и побочный эффект: эти люди внешне слишком быстро стареют, и к ста годам обычно похожи на иссушенных временем мумий. Впрочем, если некромант использует свою магию не часто и не нарушает баланс, оставляя мертвых неупокоенными бродить по миру, преждевременное старение может и не наступить.

·Способны призывать духов и подчинять их себе. С помощью особых заклинаний могут открывать любые запертые замки и сейфы.

телепаты

·Люди, наделенные даром читать чужие мысли. Могут предсказывать события, как личного, так и глобального характера, используя колоду Таро. Им так же свойственна эмпатия в легкой форме.

·За счет своей врожденной способности обычно живут хорошо и долго, практически не стареют. Но, в отличие от ведьм или магов-стихийников, предпочитают держаться обособленно, в ковены и ордены не вступать, и вообще никак не афишировать свой дар.

·Обычно телепата невозможно отличить от простого человека, так как никакими другими способностями он/она не обладают.

ведьмы и ведьмаки

·Ведовство сродни магии природы, и ведьмы действуют в полном с ней согласии. Варят зелья (кроме лечебных), мастерят амулеты из того, что даёт природа – никакой «химии» или искусственно созданных материалов. Различные зелья, свитки и книги заклинаний, артефакты могут быть как «безделушками», так и довольно сильными, зависит от личного потенциала и целей создающих. Хоть сила ведьм ни добрая, ни злая, каждый сам решает, на что потратить свои способности. Но тёмная магия чревата последствиями – за каждое проклятие или отравляющее зелье придётся расплачиваться тому, кто создал, а не тому, кто приобрёл и применил. Можно перенести последствия на любую другую жертву, но нельзя так делать бесконечно. Однако же, готовые платить эту цену болезнями, временным снижением сил (вплоть до полной их потери в случае особо жестоких ритуалов), тоже есть.

часовщики

·Маги, способные управлять металлом на начальном уровне. Могут создавать простые уникальные механизмы. Если механизм достаточно крупный, то отнимает на свое создание очень много времени и сил. Маленький же способен забрать себе частицу души мага, и при некотором старании стать живым механизмом, с возможностью иметь собственный примитивный разум (следовать за хозяином, выполнять простые команды).

·Могут починить любую поломку. Могут вживлять себе механические протезы взамен утраченных конечностей (благодаря особой связи с металлом, он всегда приживается). Чаще всего: ученые, непризнанные гении, реже – буйно помешанные.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

общая информация

·Всё многообразие человечества может быть представлено среди жителей Килларни. В городе живут как немногочисленные уже местные, так и множество приезжих, привлечённых ли магией или просто романтикой суровой ирландской природы - без разницы. Срок жизни зависит от наследственности и здоровья. Артефакты могут ненадолго продлить срок даже простым людям.

·Любой дар у мага не является только наследственным и может проявиться внезапно в течение его жизни. Стихии не пересекаются, владеть несколькими одновременно нельзя. Подобные попытки чреваты быстрым развитием проклятия, известным как Тёмная Вспышка.

·Маги любого рода, кроме некромантов, живут обычно до ста двадцати-ста пятидесяти лет, старению подвержены, но куда меньше, чем простые люди.

·Изредка у людей могут рождаться полукровки от связей с некоторыми расами, такими как: шелки, змеи, оборотни, обладающие некоторыми способностями и чертами родителей-иных. При связи с проводниками может родиться либо проводник, либо простой человек, либо маг.

Способности и слабости

·Способности каждого человека, как простого смертного, так и мага, зависят от множества факторов - возраст, образ жизни, воспитание и умения. Кто-то может быть блестящим гением с детства, а кто-то и после долгих лет практики не сможет освоить ничего, кроме простейших действий, это относится как к сферам простой человеческой деятельности, так и магии. Слабости... если посмотреть со стороны, то человека легко догнать, легко поймать, легко убить, но, как правило, к окружающей действительности люди приспосабливаются куда быстрее более сильных и древних рас.

❖ Тёмная вспышка ❖

·Если маг пытается действовать наперекор своей природе, либо просто работает "на износ", не заботясь об отдыхе, последовательно, год за годом, он (она) достаточно быстро достигнет пика своих способностей, которые могут ошеломить весь город, но за это в итоге заплатит здоровьем, если не жизнью, и полной потерей сил. Некоторые идут на это намеренно, но обратной дороги нет.

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_mage_firestarter.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_10_specialization_professionbook_herbalism_color1.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/achievement_zone_hallowfall.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_icon_feather03a.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_misc_enchantedpearlf.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_rogue_deviouspoisons.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_misc_tinderboxclosed01.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_holy_aspiration.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_10_blacksmithing_consumable_key_color1.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/trade_engineering.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_toy_booklibrary.jpg

0

3

https://i.ibb.co/DQSsTmg/38098647012-ae7a0cfd82-b.jpg https://i.ibb.co/VvYctxk/tumblr-inline-o8099pit-Fs1tv4vep-250.gif https://i.ibb.co/W6p665m/03392868c57dc43a81c45af145b19a6a.jpg

ШЕЛКИ

По легенде, шелки когда-то были детьми морского короля, которых прокляла злая колдунья. С тех пор они вынуждены были жить в обличии тюленей, лишь изредка получая возможность сбросить шкуру и снова принять человеческий облик.

Как водится, реальность всё же немногим отличается от сказок.

Никто не смог бы назвать в точности, от кого и когда произошли шелки, чьи заклинания в этом были повинны или же они просто существовали всегда, порождённые самой магией. Тюлений народ населяет как моря, так и крупные озёра, предпочитает проживать жизнь в беззаботности и совершенно не интересуется прошлым, когда есть настоящее. Некоторые совершенно не вникают в жизнь людей, некоторых она неистово влечёт, заставляя покинуть воду, сбросить волшебную шкуру и последовать… да, на самом деле, в силу природного любопытства, за чем угодно. На суше умело маскируются под обычных людей. Неуютно чувствуют себя в больших и шумных городах, если кто-то из морского народа и делает выбор в пользу людей и их мира, обычно селится хотя бы поближе к воде (подойдёт и ближайший парк).

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

общая информация

·В истинной форме неотличимы и выглядят как обыкновенные тюлени – цвет шкуры может быть самым разным, коричневым, серым, чёрным и даже пятнистым. Узнать шелки можно по особому выражению всегда карих глаз, но только если сталкивался с ними ранее.

·Человеческий облик может быть самым разным, как правило, шелки наследует черты одного из родителей (в случае союзов с людьми – черты родителя-человека). Далеко не все представители и представительницы шелки отличаются классической красотой, но их внешность неосознанно всегда притягивает взгляды, про таких обычно говорят «что-то в нём (ней) есть».

·Живут шелки до трёхсот-трёхсот пятидесяти лет, считаются взрослыми к двадцати. Стареют, но намного медленнее людей, их внешний возраст "замораживается" к ста годам, как правило, в это время они выглядят как люди лет сорока-сорока пяти.

·Шелки заводят семьи с себе подобными или же с людьми и магами, которые их очень привлекают, при этом в семье может родиться как простой человек, так и маг или шелки. Маг, в этом случае, всегда будет склонен к владению стихией воды. Шелки не могут иметь потомство с магами, владеющими стихией огня.

Способности и слабости

·Выносливые, сильные, ловкие, увёртливые, в истинной форме в воде могут развивать невероятную скорость. Могут понимать всех подводных жителей, от мелкой рыбёшки до китов, а также «общаться» с ними. Между собой используют как особый протяжный «язык», состоящий из наборов различных звуков и сигналов, большая часть которых лежит за пределами восприятия человеческого слуха, так и обычную речь. Большинство шелки владеет языком тех мест, около которых родились и выросли.

·Испытывают природный страх перед огнём как стихией и перед всеми, кто использует его либо же является его порождением (фениксы). Магов, владеющих стихией воды, не боятся, но недолюбливают и избегают, так как эти маги могут использовать шелки, как и прочих магических существ, для усиления своей силы.

·Имеют магический потенциал, могут оказывать влияние на водную стихию и погоду, например, устраивать шторма, не подпуская близко к местам своего обитания, но в целом миролюбивы. При этом у женщин способности к магии выше, мужчины же сильнее физически.

·Больше всего оберегают свои шкуры, которые сбрасываются при превращении – ведь если кто-то другой присвоит себе шкуру, то подчинит себе и шелки. Напасть или даже убить человека шелки, в таком случае, не сможет, но никогда не перестанет искать свою шкуру, чтобы разорвать связь и вернуть себе свободу. Большинство обладает красивыми голосами и не преминут спеть, но магии в песнях шелки нет.

❖ Зов моря ❖

·Каждый из представителей шелки ощущает зов моря, заставляющий забывать всё на свете, подменяющий весь спектр желаний и чувств одним – желанием вернуться в воду. Чем дольше (и дальше) от воды живёт шелки, тем сильнее будет нарастать зов, сводя с ума, если не поддаться ему или не воспользоваться артефактами, способными его заглушить. В среднем, шелки могут выдерживать зов без особых последствий для себя в течение одного-двух лет.

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_misc_enchantedpearlf.jpg

0

4

https://i.ibb.co/pyhLfX0/9713fa744d68d29fa93c857be7538db3.jpg https://i.ibb.co/sHbrPQ3/d11d4ca0ef3146ed45c89e7be15a2b82.gif https://i.ibb.co/dLvKpST/14ad0a815d04a571d01971e8c18532b4.jpg

КЕЛПИ

Водный дух со скверным характером. В давние времена на каждое стоялое озеро и самую мелкую речушку приходилось до десятка таких «хранителей», теперь же их количество заметно поубавилось, кто-то даже уверен, будто келпи и вовсе перевелись, но это, всё же, не так.

В отличие от многих магических существ, келпи влекут к себе города, особенно шумные мегаполисы, ведь эти духи питаются страхами и кошмарами, и любое человеческое поселение для них словно магнит. Появляясь в любой компании, келпи не преминет устроить спор, склоку или скандал, вокруг них будто бы сами собой вспыхивают конфликты, но никто и не догадается переложить вину на них самих.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

общая информация

·Сложно сказать, что является истинным видом келпи – то ли традиционный образ чёрной лошади с роскошной гривой с вплетёнными в неё водорослями, которые вряд ли заметит человеческий глаз (а потом будет поздно), то ли не менее привлекательного мужчины или женщины. Нельзя не почувствовать на себе их обаяние. Каждый келпи может принимать и мужское, и женское обличие, но пол существа всё же какой-то один: или мужской, или женский. Второе обличие является полностью иллюзорным, а не физическим перевоплощением, и используется для более успешной охоты. Так же они не могут менять внешность: черты лица, тип фигуры, возраст.

·Возраст келпи может достигать пятисот лет, выглядят обычно в пределах двадцати пяти-сорока, после четырёхсот начинают медленно развоплощаться и достаточно быстро стареть, превращаясь из цветущих красавцев и красавиц в глубоких морщинистых стариков. Этот процесс необратим даже иллюзией, поэтому последнюю часть жизни проводят, как правило, в более привлекательном для жертв облике чёрного коня.

·Способны размножаться только с обычными, не владеющими магией, людьми. Для этого келпи завлекает пару противоположного пола под воду, но есть одно условие — выбранная келпи женщина или мужчина должны отправиться с духом добровольно и не имея ни малейшего страха в сердце. От такого союза всегда рождается только келпи. Женщины-духи подкидывают новорождённого младенца отцу, и те не могут найти в себе сил отказаться от ребёнка, сразу попадая под его чары. Дети келпи взрослеют, что называется, буквально на глазах, молниеносно проходя срок от младенца до взрослого человека, и способны иссушить до смерти своего смертного родителя уже через несколько недель, но иногда щадят его в благодарность за подаренную жизнь. Родитель-келпи редко интересуется участью своего потомства.

Способности и слабости

·Хоть келпи и происходят из водных духов, магия воды им неподвластна, зато они владеют магией тьмы и иллюзий. Способны как притягивать к себе людей и магических существ, завлекать их, так и наводить мороки и кошмары, в общем, делать всё, чтобы человек прикоснулся к ним, после чего уже не сможет уйти, и келпи иссушит свою жертву досуха, питаясь наполнившим её страхом. Если для расправы предварительно утянуть жертву в стоячую воду – получат больше силы. Жажда чужого страха преследует келпи всегда, некоторых приводя к одержимости.

·Способны использовать тьму для исцеления собственных ран. Келпи может приручить маг, набросив на пребывающего в облике коня духа заговорённую уздечку, и тому придётся исполнять все приказания приручившего. Но когда магия уздечки иссякнет, то келпи обязательно отомстит.

❖ Проклятие кошмара ❖

·С возрастом, или же от жадности, келпи поглощает так много людских страхов и кошмаров, что те, переполняя существо, начинают сводить с ума. Дух становится подозрительным, нелюдимым, сам попадает в плен своих иллюзий, и в этом состоянии способен на всё. Превращение и смена облика становится неконтролируемой, из-за чего многократно повышается опасность, что келпи заметят и уничтожат охотники. Избавиться от проклятия поможет заговорённая уздечка, но тогда придётся отслужить её хозяину весь положенный срок, а если убить его впоследствии – проклятие вернётся с утроенной силой.

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_vanish.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_deathknight_remorselesswinters2.jpg

+1

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/933617.jpg https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/777340.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/34524.png

ФЕНИКСЫ

Сама сущность огня. Предпочитают сухие и жаркие места, но способны жить в любом климате. Часто вспыльчивые и взбалмошные, обладают резкими "каркающими" голосами, характер может быть и благородный, как в легендах, но это только если феникс сочтёт вас равным ему, а мнения о себе огненные птицы крайне высокого. Предпочитают милостиво не замечать с высоты птичьего полёта копошения людей, змей же не переносят какой-то глубинной ненавистью, идущей из тьмы веков.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

общая информация

·Огненная птица с переливчатым оперением всех оттенков золотого и красного, на солнечном свете вспыхивает огнём безо всякой магии. Крупные, с мощными клювами, лапами, размах крыльев — около четырёх метров.

·Подавляющее большинство фениксов - обладатели огненно-рыжих волос (при любом цвете кожи и типе внешности). Ведут себя как писаные красавицы и красавцы, обожают яркие странные наряды и ювелирные украшения — особое предпочтение отдают рубинам и золоту.

·Питаются, в основном, злаковыми. Так же в меню встречаются овощи и фрукты, крайне редко морепродукты и рыба. Не употребляют мясо, а вид жареной курицы способен повергнуть феникса в ярость.

·Живут, в сущности, вечно, раз в сто пятьдесят лет перерождаясь. Внешне не стареют, в зрелом возрасте обычно выглядят на тридцать-сорок лет. Размножаются только между собой, о полукровках в истории фениксов ничего неизвестно.

Способности и слабости

·Способны к полёту, несмотря на внушительные габариты. Каркающим голосом могут оглушить своих преследователей. Превосходно владеют магией огня, который составляет основу их сущности. В связи с этим крайне уязвимы перед стихией воды, поэтому водных магов и созданий стараются избегать. Так же плохо переносят постоянную сырость и прохладу, осенью и зимой зачастую находятся в дурном расположении духа и норовят уехать в тёплые страны. Или хотя бы разжечь камин.

❖ Перерождение ❖

·Раз в сто пятьдесят лет феникс перерождается. Чувствуя, что его время подходит, он удаляется в труднодоступные для людей и существ места, где постепенно гаснет, впоследствии рассыпаясь прахом. Этот процесс занимает около недели и причиняет сильные страдания. После, из праха восстаёт обновлённый феникс, набирает предыдущую силу в течении нескольких месяцев, в это время крайне уязвим, неспособен пользоваться магией и полётом, и является лёгкой добычей для охотников или магов, желающих воспользоваться его энергией.

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_mage_firestarter.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_icon_feather03a.jpg

0

6

https://i.ibb.co/Qp2tCW0/48e5bb73e6a5f8977d3d6e7ecfc57f54.jpg https://i.ibb.co/8mLxNqN/ezgif-5-50e4fc2a42.gif https://i.ibb.co/9t8VWMK/18c4a2e1cb2bb81fe669e08fdc71cf25.jpg

ЗМЕИ

Миф о том, что некий святой напрочь выгнал всех змей из Ирландии так и останется мифом. Потому что глубоко под горами старый и очень предусмотрительный ящер успел сохранить потомство, ведущее свой род от самых древних драконов мира.

Время шло, эпохи на земле сменяли одна другую, ящер спал и грел температурой своего огненного тела последнюю кладку яиц. Ровно до тех пор, пока скорлупа не начала, наконец, крошиться, а молодые змеи – расползаться. Сперва под горами, по бесконечному количеству подземных ходов и переходов, по черной реке, а затем – и наружу.

Ящера они считают своим общим предком, а друг друга – братьями и сестрами, хотя никто уже не помнит, кто там на самом деле кому родственник. Тем не менее, змеиная семья живет так, как положено клубку змей: ненавидя друг друга и норовя убить ближнего при первом же удобном случае. Почему? Потому что старший аспид по легенде наследует богатства, на которых спит старый дракон. Богатства те никто и никогда в глаза не видел, но ни один змей не сомневается в том, что они существуют.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

общая информация

·В истинной форме – крупный змей с чешуей любого цвета. В чешуе тех, в ком течёт хоть капля королевской крови, возможны вкрапления золота, что, впрочем, случается сейчас редко. Могут присутствовать рудиментарные крылья, но способность летать они не дают. В человеческой форме – всегда красивы очень яркой, почти вызывающей красотой. Мужчины одержимы жадностью к богатству, женщины — к власти. Любят одеваться броско и дорого. В пределах человеческого мира иногда ведут себя, как сороки: не в силах спокойно пройти мимо золота и драгоценных украшений.

·Речь звучит немного необычно, потому что говорят часто с присвистом, но никогда не стесняются этого.

·Спаривание происходит и в истинной, и в человеческой форме, яйцо растёт и развивается в материнском теле в течении года. К размножению не склонны, так как кладка яиц - процесс очень болезненный, к тому же это увеличивает количество конкурентов на наследство. Отложить яйцо может особь любого пола. Кладка яиц, как и спаривание ради размножения, происходят примерно в одно и то же время у всех змей (после линьки, ближе к концу весны). Иногда в мире появляются и полукровки, рожденные от союза аспидов с прочими живыми расами, так как змеи – существа откровенные и секс очень любят.

·Живут долго, очень долго, настолько долго – что до сих пор не могут дождаться, когда же умрет самый старый из них. Годы не считают, потому что под землей они идут незаметно. На данный момент возраст старейших из змей в Ирландии составляет 300-350 лет.

Способности и слабости

·Очень ядовиты. Укус аспида способен убить человека и причинить тяжелый вред существу другой расы (вплоть до смерти). Могут управлять магией земли и камня: те из них, кто несёт в себе королевскую кровь, прочие же могут обучиться с возрастом, как правило, к двухста годам. Могут приказывать кобольдам, гоблинам и прочим подземным жителям. Владеют гипнозом на уровне: заставить жертву замереть на месте, пока хвостатый хищник готовится к броску.

·Змеи часто прекрасные ювелиры и могут определить стоимость любого драгоценного камушка мгновенно и отличить подделку.

·При понижении температур (и всегда – зимой) впадают в анабиоз. В этом состоянии становятся совершенно беззащитны, поэтому предпочитают на зиму забираться глубоко под горы и там отсыпаться каждый в своем логове. Линяют. Раз в год сбрасывая чешую, и процедура эта для них достаточно болезненна. Ходят слухи, что зелье, сделанное из истолченной чешуи, сброшенной аспидом, способно омолодить и продлевать жизнь людям.

·Под землей им находиться не обязательно, часто живут в городах, умело маскируясь под людей.

❖ Приказ Короля ❖

·На данный момент эта роль занята. Ни один змей не может ослушаться приказа, отданного старшим в кладке. И это единственное, почему данная раса до сих пор не перебила друг друга. Пока старый ящер держит их в страхе перед своим гневом, они стараются не конфликтовать в открытую. Но с удовольствием сваливают вину на братьев, подставляют их и не упускают ни малейшего случая сделать гадость.

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/achievement_zone_hallowfall.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_jewelcrafting_gem_24.jpg

0

7

https://i.ibb.co/Qf88Qrd/6199f973d84214ea8ed4a514e714df46.jpg https://i.ibb.co/wpqmZNC/tumblr-nabl83-XPqd1r4xsuho1-500.gif https://i.ibb.co/Yp3QDLN/524d0cabd2c687f5c093ced468c8f77a.jpg

ДУХИ

Это эфемерные создания, застрявшие между двумя мирами, один из которых всем известен, а второй принадлежит навсегда ушедшим. У каждого духа своя, особая история.

Не найдя возможности переродиться, такие существа очень долгое время скитаются ночью по заброшенным и ненаселенным людьми местам, медленно накапливая силу. Когда ее становится достаточно, дух может принять физическое воплощение человека на некоторое время.

Собственно, это всё, что он может. Кем бы ни был дух в прошлой жизни, пусть даже могущественным магом, его время ушло.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

общая информация

·Духи бывают злыми и добрыми, и вовсе не имеющими никакого интереса к общению с реальным миром. Те из них, кто не желает иметь человеческое тело, остаются призраками на болотах, огнями святого Эльма, дриадами, баньши и тенями под отражениями ив на озерах. Если дух собрал достаточно сил и создал себе физическую оболочку, он может жить в ней, как человек, есть, спать и работать, но через некоторое количество лет он снова начнет слабеть и понемногу возвращаться в прежнюю форму, пока вновь не станет духом.

·Внешний вид духа соответствует тому облику, в котором он был на момент своей смерти. Для поддержания физической оболочки и продления жизни в осязаемом теле необходим за ней постоянный уход — начиная от регулярного использования Гребня Духов до всевозможных процедур, которые только предлагает современный мир. Некоторые духи в этом уходе доходят до истинного фанатизма, который вовсе необязателен.

·Размножение невозможно.

Способности и слабости

·Духи, не имеющие физической оболочки, могут общаться с телепатами, некромантами (если маг достаточно силен, а дух не возражает против этого общения) и друидами (последних воспринимают в позитивном ключе даже злые духи, потому что считают посредниками между двумя мирами). Духа может приручить друид или некромант, сделав своим добровольным спутником или рабом. Не переносят серебро.

·Духи – самые легкие жертвы для охотников, потому что подвержены изгнанию из мира живых. В виду того, что для них переход невозможен, охотник способен их просто окончательно развеять, без возможности восстановления.

·Духи могут пугать до смерти и менять тембр своего голоса до всех слышимых спектров. Так же, из-за того, что физическая оболочка духа всегда стремится к изначальному состоянию, достаточно быстро оправляются от возможных ран на теле, если те не являются посмертными.

❖ Белый фонарь ❖

·Бытует легенда, что ни один дух не в состоянии устоять перед светом белого бумажного фонарика, и пойдет за тем, кто его несет, без малейших колебаний. Сами духи тоже в курсе этой истории, а потому предпочитают скрываться от людей и являться им только в том случае, когда полностью уверены, что те будут испытывать страх перед ними.

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/sha_inv_elemental_primal_shadow.jpg

+1

8

https://i.ibb.co/7VjD4p6/c3720172cc1f7ac2cc327b75925ce28a.jpg https://i.ibb.co/6r9Vm3r/df3b247af8d010de74726f4d2ffd59ce.gif https://i.ibb.co/0ZSYhSC/87aaedd7b235bbd441f36ef5d5184aa2.jpg

ОБОРОТНИ

Сложно сказать про оборотней что-то новое, всё уже многократно описано в различных легендах и рассказах, и они редко когда, на самом деле, врут. То ли зверь был обращён в человека посредством заклинания, то ли человек был наказан проживать свою жизнь в звериной шкуре, неясно.

В связи с трудностью вести привычный образ жизни среди людей, оборотни предпочитают для жизни если не милые сердцу норы и берлоги, то хотя бы маленькие тихие города и пригородные зоны, потому что оторваться от корней и леса, который они считают своим долгом защищать, для них смерти подобно. Те, кто хочет жить в компромиссе между своей звериной и человеческой сутью, обычно заводят себе обширные фермы в сельской местности, что позволяет убить сразу двух зайцев — обрести так необходимый в человеческом мире источник дохода и решить проблему с собственным пропитанием.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

общая информация

·В зверином облике оборотни всегда немного крупнее «природных» представителей своего вида. В этом же облике не способны к человеческой речи. Превращаясь в человека, могут выглядеть, как угодно, единственные отличия – высокий рост, красивое спортивное тело как у мужчин, так и у женщин, и яркие жёлтые глаза (в том числе, у оборотней-медведей, хоть обычным медведям подобный цвет глаз и несвойственен). Цвет глаз в случае необходимости скрывается простыми линзами. Большинство (но не все) предпочитает носить длинные и очень длинные волосы, мужчины могут отпускать бороду, особенно это любят делать мужчины-медведи.

·Оборотни-волки склонны сбиваться в стаи с множеством родственных связей, да так, чтобы проживать всей сворой на одной территории и в одной семье целыми поколениями. Обычно одна стая объединяет в себе от двух до пяти семей. Во главе каждой стаи всегда стоит вожак: им в равной мере может оказаться как мужчина, так и женщина; как правило, вожак — это мудрейший и старейший волк или волчица самого старшего поколения группы семей. Любой член стаи в любой момент может вызвать вожака на поединок, пытаясь утвердить своё главенство, либо умереть в бою, что предпочтительнее, потому что проигравший, но выживший с позором будет из стаи изгнан и не найдёт пристанища ни в какой другой – новости разносятся моментально.

·Оборотни-медведи предпочитают одиночество либо проживание семейной парой, редко рожают больше одного-двух медвежат. Дети достаточно быстро обретают самостоятельность и уходят в большую жизнь в поисках собственных территорий, которые можно было бы занять.

·Оборотни-лисы, в отличие от своих собратьев, предпочитают держаться поближе к людям, а то и жить прямо в городах, включая крупные. Им нравится, когда вокруг постоянно что-то происходит, коллекционировать слухи, сплетни и тайны, но также среди них встречаются и особи-отшельники, так как характеры у лис могут быть самые разные.

·В силу образа жизни, оборотни образуют семьи и размножаются только в пределах одного вида, хотя потомство возможно и с простыми людьми (рождается, как правило, оборотень) и между медведем, волком или лисом (рождается либо волк, либо медведь, либо лис), но подобные союзы, скорее, исключение, чем правило. Так же есть небольшая вероятность рождения простого человека у двух оборотней, это считается явлением неприятным, но такого ребёнка никогда не изгоняют из стаи, если только тот сам не захочет уйти.

·Оборотни могут жить до ста двадцати-ста тридцати лет, старение происходит намного медленнее, чем у людей, но всё же достаточно заметно — убелённый сединами оборотень после восьмидесяти отнюдь не редкость.

Способности и слабости

·Оборотни-волки и медведи не способны ни к одному из видов магии, взамен этого обладая огромной физической силой, скоростью, быстрой регенерацией, позволяющей оправляться даже от тяжёлых (но не однозначно смертельных) ран, и отменным здоровьем. Способны понимать животных их вида: волков, медведей, сосуществовать с ними вместе в добровольном союзе, но не в рабстве. Однако, чем больше оборотень проводит время с животными, тем больше дичает, теряя способность превращаться в человека.

·Лисы хоть и ловки, но слабее физически, их сила и регенерация сходны с человеческими. Зато они владеют необычным магическим талантом: способностью уловить и скопировать чужую магию любого рода. Для этого должен состояться достаточно тесный физический контакт, короткого прикосновения будет недостаточно. След магии сохраняется сутки. Особо опытные оборотни-лисы могут "поймать" заклинание во время атаки на них и отразить его в своего противника.

·Оборотни ревностно относятся к вторжению на свою территорию, особенно ненавидя различных охотников и браконьеров, которые нарушают заведённый природой круг вещей. Терпимо относятся к ведьмам и шаманам, так как те наиболее близки к природе.

·Убить можно так же, как и обыкновенных животных, если достанет мощи оружия пробить шкуру и нанести неисправимые регенерацией повреждения. Такое оружие производит только орден охотников, и оно редко попадает в руки простых людей. Так же можно уничтожить магией на тех же условиях — направленное заклинание должно покрывать силу регенерации. Не переносят серебро.

❖ Зов Луны ❖

·Хоть обращение оборотней-волков в течении их жизни и контролируемо, каждое полнолуние подавляет даже самую сильную волю, и заставляет обернуться зверем, если не заглушить зов Луны специальным артефактом. Волки, предпочитающие свою звериную сущность, переносят зов легче либо вовсе не замечают его. Для оборотней, пребывающих всё время от полнолуния до полнолуния исключительно в человеческом облике, обращение крайне болезненно. Использование артефактов, глушащих зов, в среде волков не приветствуется, считается, что это безделушка для слабаков, отрицающих свою природу. Без риска потерять репутацию в стае, позволено использовать его только если неконтролируемое обращение идёт волку во вред — например, нельзя позволить себе раскрыть свою сущность в людном месте, если вдруг необходимость отправиться туда выпала на полнолуние, и т.д.

❖ Берсерк ❖

·Оборотни-медведи контролируют своё обращение, но им следует быть особенно осторожными на охоте весной. Вид и запах крови может свести оборотня с ума, заставляя потерять голову и бросаться на всех и всё подряд, включая даже членов семьи. В это время их сила повышается в несколько раз, а чувствительность становится равна нулю, например, можно не почувствовать сильную потерю крови или даже потерю конечности. Остановить берсерка и избавить от сумасшествия можно только усилиями пяти-десяти оборотней и специальным артефактом-иглой, которая вонзается в холку. Медведи-оборотни склонны считать это испытанием характера, ведь импульсивные поступки в их среде не приветствуются, и гордятся тем, что состояние берсерка им никогда не доводилось пережить.

❖ Танец бешенства ❖

·Особо жадные лисы, собирающие магию различных существ неразборчиво (например, копируя одновременно способности магов огня и воды) и слишком часто, могут столкнуться с неприятной "болезнью": остаточная магия, сохраняясь в их телах, может накапливаться, вызывая бешенство. Заразившийся бешенством лис не может принять форму человека, будет преследовать существ, охотясь на их магию. В такие моменты их сила может быть сравнима с оборотнем-медведем. Охота не прекратится, пока, насытившись сверх меры, лис не погибнет от буквально разрывающей тело разного рода магии. Вылечить можно в начальной и средней стадии, заставив лиса выпить специальное снадобье "Танец бешенства".

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_fire_immolation.jpg

0

9

https://i.ibb.co/7C7G6SR/139dc5d39dcc63eafb3925bf6691e779.jpg https://i.ibb.co/vk6dtYs/1b60507df241339a2ffe83c9e885d8a0.gif https://i.ibb.co/bQg8rDH/fdc6342476723ce6db89626557880162.jpg

МОРРОВАЛИ

Когда-то наводняли своими стаями многочисленные пещеры, и до сих пор предпочитают затенённые места, но вот любителями тихих мест морровалей назвать нельзя — каждую ночь они выходят на охоту, привлечённые огнями ночных городов, и стоит только зазеваться, как попадёшь в их когти.

Зачастую живут семьями, но в современном мире морроваль, предпочитающая отдельную от надоедливых сестёр жилплощадь, не редкость. Начисто лишены таких чувств, как сострадание, эмпатия и прочее, что только мешает жить в своё удовольствие. Вся их жизнь подчинена охоте.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

общая информация

·Морроваль (мужчины зовутся морвулами, встречаются реже) — существо, напоминающее крупную летучую мышь. Так же могут обращаться частично — вместо ног появляются крепкие когтистые лапы, а руки превращаются в крылья. Цвет шкуры может быть любым, как правило, тёмно-серый, коричнево-красный, зеленоватый. В человеческом виде ничем не отличаются от простых людей, разве что излишней бледностью. Часто высокого роста, выглядят худыми и даже измождёнными, хоть физической силы им не занимать.

·Морровали живут до двухсот-двухсот пятидесяти лет, внешне не стареют, если нормально питаются. Лишённые источников подпитки сил, начинают дурнеть на глазах, действительно напоминая настоящих чудовищ.

·Размножаются только между собой, обычно имеют огромные семьи, во главе которых стоит матриарх.

Способности и слабости

·Сильные и выносливые физически, несмотря на телосложение, в форме летучей мыши могут летать, в частичной трансформации — лишь некоторые из них. Морровали способны навести морок, чтобы привлечь и запутать свою жертву, а так же наслать болезнь или проклятие. Питаются кровью и жизненными соками жертвы, иссушая её изнутри. Питаться надо часто, каждые несколько недель добывая себе одну-две жертвы, если морроваль хочет поддерживать магические силы и молодой облик. В отсутствие пищи на протяжении месяцев начинает сильно слабеть и, в итоге, может погибнуть. Морровали крайне чувствительны к магии природы, особенно не любят ведьм и шаманов. Не переносят серебро.

❖ Дурная кровь ❖

·Отведав крови мага природы, чувствуют упадок сил, теряя возможность использовать магию на срок от недели до нескольких лет, в зависимости от силы жертвы. Напав на келпи, морроваль рискует навлечь на себя Проклятие Кошмара, заперев свой разум в иллюзии, из которой нет выхода. Говорят, излечиться от этого можно, если матриарх стаи пожертвует своё сердце, но о таких случаях самопожертвования ничего не известно, чтобы утверждать со всей точностью.

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_shadow_shadowembrace.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_deathknight_remorselesswinters2.jpg

+1

10

https://i.ibb.co/5BctJP9/61170e4206f33ab9b165dc6cdf280faf.jpg https://i.ibb.co/SxbVHB0/8638ba35d06dd2432e9b6dc0c1641b38.gif https://i.ibb.co/hBNpzP9/7fabe964daf7ba291fa4f3e43f176292.jpg

ПРОВОДНИКИ

Ничем не отличаются от обычных людей. Кроме умения ходить между мирами. Силы активируются спонтанно, у каждого проводника своя, особенная, история. Кто-то попал в опасность и, казалось бы, загнанный в угол, обнаружил себя в совершенно другом мире, кто-то просто почувствовал, что рядом находятся врата... Историй может быть сотни. Кто-то может прожить всю жизнь, так и не узнав, что обладает подобными способностями.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

общая информация

·Мужчины и женщины, разных национальностей и рас, возрастов и телосложения — проводником может оказаться, кто угодно. Наследственную связь выявить тоже не удалось, у родителя-проводника может родиться самый обычный ребёнок или маг.

·Стареют как и все люди, за завесой же время для них останавливается. В среднем, живут как и все маги, если активно используют свои силы.

Способности и слабости

·Наделены даром переходить через завесу и находиться по ту сторону как угодно долго, а также проводить туда других людей и существ. Умеют безошибочно находить любые врата, достаточно опытные проводники могут открыть врата сами в том месте, где это позволяет энергетика места.

·Всё же, рекомендуется соблюдать баланс и регулярно посещать обычный человеческий мир.

❖ Потеря пути ❖

·Если совершать слишком много переходов (больше пяти в день) или годами жить за завесой, не покидая её, проводник может потерять себя в пространстве — невозможно не только покинуть какой-либо из миров, но и вообще осознать, где находишься, потерявшись буквально в собственной квартире. Симптомы подобного переутомления проявляются не сразу, но важно их не упустить — иначе есть большие шансы провалиться в летаргический сон. Вывести из него могут ведьмы и маги природы. Также можно использовать зелье, снимающие симптомы, если они не проявились слишком ярко.

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_10_blacksmithing_consumable_key_color1.jpg

+4

11

https://i.ibb.co/LdWXLRS/9dc3425793b19bc93261b93833ed459c.jpg https://i.ibb.co/yqxj1fk/9aaf3b53d39f47501b9f7e4aff446d79.gif https://i.ibb.co/dgPghvM/200584cbab5248eb676546d59f752029.jpg

ФЕЙРИ

В отличие от фей, ничего не охраняют и не имеют привязанности к конкретному месту. Впрочем, тайн о закопанном золоте тоже не ведают. Но все без исключения родились на территории Зеленого Острова и не могут его покинуть ни при каких обстоятельствах. Предпочитают жить общинами, не пересекаясь с другими расами и не пуская их в свои святая святых. У фейри очень сильна внутриклановая политика.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

общая информация

·Мужчины и женщины, преимущественно изящного телосложения. Высокие, миловидные, практические всегда – зеленоглазые. В истинной форме могут иметь длинные косы и слюдяные крылья. А так же, в настоящей форме являются обладателями ряда острых клыков. Хищники. Зачастую невероятно злобны, если попробовать посягнуть на то, что они считают своим (а за свое почитают, в принципе, всю Ирландию).

·Живут обычно очень долго, свыше пятисот лет. Размножаются только между собой.

Способности и слабости

·Обладают мощной природной магией, способны выращивать любые растения и даже деревья за считанные минуты, понимают язык зверей и птиц. Музыкальны, часто большие театралы, некоторые находят свое призвание в танцах. Ходят слухи, что пыльца с их крыльев способна лечить многие человеческие болезни.

·Способны к полету на небольшие расстояния. Тяжести переносить не могут. Некоторые владеют искусством телепорта (по территории острова). На дух не переносят людей. Магов тоже, за исключением магов природы. Несмотря на внешнюю хрупкость, невероятно физически сильны. Способны целиком сожрать человека за несколько минут.

·Территориально ограничены. Чем дальше фейри от места своего рождения, тем слабее. Если же живет именно там, где рожден(а), то силы увеличиваются вдвое.

❖ Песня холмов ❖

·Несмотря на общую ненависть к человеческой расе, пришедшей на их святые места, очень редко действительно решаются на убийство человека. Так как каждое лишает фейри ее магической силы. И если этот показатель достигнет нуля, фейри будет вынуждена навсегда уйти под холмы и умереть там, в полном забвении без шанса на воскрешение или перерождение.

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_10_specialization_professionbook_herbalism_color1.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_shadow_shadowembrace.jpg

+4

12

https://i.ibb.co/C5pbFQc/8b8c4cc2ab28d3b6c1d7615ec85a483f.jpg https://i.ibb.co/jDGSP19/4842415e5f93c69717a67668fd1fb85b.gif https://i.ibb.co/t8h0NN1/dac6246bfc6cde959a6eee8aa8e73045.jpg

РУСАЛКИ

Обитатели морских глубин, погибель моряков. Чаще всего – красивые юные девы с обольстительной внешностью и приятным голосом. Способны развивать под водой огромную скорость. На суше слабеют и нуждаются в постоянном присутствии воды рядом.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

общая информация

·Частично похожи на людей, но всегда на теле имеются выросты, плавники, чешуя, некоторые имеют щупальца подобно осьминогам или полупрозрачные тела медуз. Хвост может быть любого цвета. Не в меру любопытны. Крайне обидчивы и мстительны. Друг с другом часто конфликтуют, держатся небольшими семьями, состоящими, обычно, из главной самки и её дочерей и одного-двух самцов. К простым людям могут испытывать симпатию, будут пытаться увлечь за собой на дно. К шелки равнодушны, но никогда не навредят. Всех прочих ненавидят и обязательно постараются обмануть.

·Живут достаточно долго, до 300 лет. Размножаются, как между собой, так и нередки случаи спаривания с людьми.

Способности и слабости

·Могут принимать человеческую форму на некоторое время, но постоянно жить на суше не в состоянии. Либо же требуется специальный артефакт/поддерживающее зелье. Обладают чарующим голосом, способным завлечь на дно, и способностью наводить морок. Устойчивы к магии воды, но сами ей не владеют (могут использовать артефакты).

·Сильны физически, без труда разрывают современные рыболовные сети, могут повредить лодки и катера ударами хвостов. Падки на сокровища. В качестве сокровища подойдёт любой предмет с земной поверхности. Могут обменять их на настоящие сокровища с морского дна, но зачастую просто попытаются отнять, а то и убить предыдущего владельца.

❖ Зов моря ❖

·Не могут сопротивляться зову моря. Если русалка проводит на суше слишком длительное время, она начинает иссыхать, ее силы тают и, в конечном счете, она умирает, потому для каждой сирены время нахождения на земле строго отмерено.

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_fire_immolation.jpg

+9

13

https://i.ibb.co/C6v729Q/4c4210749c5e039a9dfd0c3b3cb1863e.jpg https://i.ibb.co/Htqy336/ccd0dbb7eeb48aa6790ec216c543da89.gif https://i.ibb.co/7Yy9rkt/698e3cb70ef131188cdd3e01b1cfc666.jpg

МЕДУЗЫ

Морские призраки, ставшие водными духами после смерти и обретшие особые магические силы. У каждого из них своя собственная история и, как правило, смерть этих людей была нелёгкой, что и привело к существованию между стихиями и мирами.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/7/773256.png

общая информация

·Принимают облик, который имели при жизни, но не могут подпитывать его энергией, потому внешне «выцветают», становясь блеклыми, полупрозрачными тенями. Практически всегда – беловолосые, бледные, со светлыми, почти белыми глазами.

·Внешний возраст соответствует тому, что был на момент смерти. Размножение невозможно.

·С помощью сильных артефактов или заклятий могут ненадолго обретать прежнюю плоть, но обычно это вытягивает из них почти все силы.

Способности и слабости

·В море невероятно сильны (особенно, если путешествуют стаей), могут принимать любой размер/раздуваться до нескольких метров в объеме. Управляют водой на уровне приливов и небольших штормов (если стая большая, то сила шторма выше).

·Могут проходить насквозь материальных объектов. При желании могут становиться невидимыми и не пеленгуются никакими современными системами (кроме специальных магических артефактов).

·На суше критически ослабевают, при долгом нахождении могут просто растаять, превратившись в воду. При некоторой удаче – испарятся, снова собравшись в прежнюю форму.

❖ Плач амфибии ❖

·Уязвимы к лучам солнца. Лучше всего чувствуют себя ночью, но при свете дня даже в море испытывают дискомфорт и могут начать «цвести», покрываясь водорослями. В таком случае, начинают светиться в темноте, становясь легкой жертвой для охотников.

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_misc_enchantedpearlf.jpg https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_shadow_shadowembrace.jpg

+11


Вы здесь » Tales of Killarney » Главное о мире » Расы