Пост недели: Samantha Turner
"Среди капитанов-членов Пиратского Альянса не было людей. Во всяком случае, как ей было известно. Тогда, кто же из представителей известных рас сейчас сидел перед Тёрнер? Можно было гадать до утра, ведь она и сама неплохо скрывалась в человеческом теле."
читать дальше
эпизод недели:
Sinn Féin (Мы сами)
Местная экзотика она такая... с прибабахом (с) Инна Ли
И всратые матросы (с) Саманта Тёрнер
Нашему форуму уже полтора года.
Tales of Killarney

Tales of Killarney

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales of Killarney » Главное о мире » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Магия - основа всего сущего в Килларни и во всей Ирландии. Существует как несколько классических школ магии (огонь, земля, воздух, вода), так и многие другие, а некоторые способности зависят напрямую от расы.
https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/2/881882.png

Правила:

• правило возраста: чем старше маг или существо, тем сильнее его способности.

• правило практики: однако, если столетний маг использует свои силы раз в год, а его более младший коллега ежедневно, то он будет сильнее.

• правило расы: существа, чья сущность заключена в элементе стихии, всегда сильнее всех прочих существ и магов, использующих аналогичную школу магии. Это не значит, что для них не работают два предыдущих правила.

• правило родства: огненные существа не могут освоить водные заклинания, а водные - пламя. Морроваль не может попроситься в Охотничий Орден, а охотник не может найти пристанище в компании келпи. Каждое существо и маг может использовать любой артефакт, несущий в себе любую магию, но должен быть готов нести определённые риски вплоть до смертельных.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/2/881882.png

Магия:

Магия огня
Магия природы
Магия земли
Магия воздуха
Магия воды
Магия тьмы
Магия иллюзий
Некромантия
Прорицание
Божественное благословение
Поиск пути
Мастерство
Ведовство

Таланты:

Эфир
Звериная ярость
Поглощение
Чувство камня

https://forumupload.ru/uploads/001b/d2/19/2/881882.png

+1

2

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_mage_firestarter.jpg

Магия огня

доступно: люди (маги огня), фениксы

противоположность: люди (маги воды), шелки, русалки, медузы

Магия огня - один из самых разрушительных видов магии, из-за чего многими рассматривается как самый мощный, но это не совсем так. Владеющий огнём может устроить целую огненную бурю, если хватит сил, но в процессе может буквально выжечь сам себя. Для человека использование огня - всегда риск, особенно самые сильные заклинания, для которых требуется поддержка нескольких магов. Начиная с зажжённой свечи, маг продвигается по пути изучения вперёд, осваивая всё более сложные заклинания с возрастом, и здесь мастерство ограничено сроком самой жизни мага, который, хоть и больше, чем у простых людей, но всё же конечен. Для фениксов огонь естественен, что объясняется самой их природой - фениксы суть порождение пламени. Находясь рядом с источником любой воды, заклинания школы огня могут слабеть. Конечно, всё зависит от мастерства самого применяющего заклинания, ведь пылающий пожар не залить кружкой воды, но об этой особенности всё же следует помнить, особенно фениксам, для которых близость воды и вовсе противопоказана.

0

3

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_10_specialization_professionbook_herbalism_color1.jpg

Магия природы

доступно: друиды, фейри

противоположность: некроманты

Магия природы - понимание основ всего сущего, прослеживание жизни от ростка до целого дерева. Маги природы способны исцелять и понимать язык любой земной твари и никогда не причинят им зло. Одновременно с этим, друид понимает взаимосвязь всего живого и способен сосуществовать с миром в гармонии, без попыток его изменить, он редко впадает в крайности и начинает уничтожать хищников в пользу травоядных или людей в пользу экологии, но и такое случается. Лишь некроманты вызывают в них непроходящее чувство омерзения из-за их попыток нарушить естественный ход времени и жизненных циклов.
Фейри могут быть более терпимы к некромантам, если только те не посягают на их прямые территории. Сосредотачиваясь на формировании облика лесов, выращивании магических трав, или же просто сохранении вересковых пустошей от посягательств, они олицетворяют собой саму природу, которая порой может оказаться жестока.

Силы и друидов, и фейри могут слабеть в лишённых растительности местах, так же, отмечено негативное влияние шумной городской среды и - к удивлению - пристрастие мага или фейри к носке одежды из синтетики.

0

4

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/achievement_zone_hallowfall.jpg

Магия земли

доступно: люди (маги земли), змеи

противоположность: люди (маги воздуха), фениксы

Магия земли - управлением камнем, металлами и земной поверхностью в известных пределах. Кто-то устраивает землетрясения, кто-то ограняет драгоценные камни так, как не сможет ни один мастер, которому эта магия неподвластна. Змеи всегда более успешны в применении магии земли, им она подчиняется интуитивно, так как составляет их природу, особых вершин в её использовании достигает король. Люди нарабатывают мастерство годами тренировок, но тоже со временем способны достичь определённых высот, для сотворения особо мощных заклинаний им нужны усиливающие артефакты или же несколько магов сразу, которые, объединившись, могут сотрясти могучие горы Ирландии... вот только нужно ли?
Магма - являет собой расплавленные камни и металлы, отдельные маги могут попытаться контролировать и эту субстанцию, но подобные заклинания связаны с огромными рисками, так как элемент несёт в себе немало огня, который магам земли и змеям не подвластен.

0

5

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_icon_feather03a.jpg

Магия воздуха

доступно: люди (маги воздуха), фениксы

противоположность: люди (маги земли), змеи

Магия воздуха - бесконечный полёт и свобода. Летать, впрочем, удаётся не всем. Управление воздушными потоками и их направлением и мощью, опытный маг воздуха может создать целый ураган, способный стереть с лица земли город, но тогда Святой Орден не останется безучастным к этому преступлению. Магия воздуха импульсивна, зачастую зависит от настроения и не менее опасна, чем огненная - одна яркая спонтанная эмоция, и вот тебя уже подхватил поток, который несёт неизвестно, куда.
Фениксы не могут применять основные заклинания школы воздуха, но могут использовать воздушные потоки для усиления своего полёта, таким образом, делая его быстрее и маневреннее. Чувствовать воздух - особая наука, которая постигается с возрастом феникса, к тому же, успех прямо зависит от веса пытающегося взлететь.

0

6

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_misc_enchantedpearlf.jpg

Магия воды

доступно: люди (маги воды), шелки, медузы

противоположность: люди (маги огня), фениксы

Магия воды - почему-то считается мирной, хотя шторма угрожают всему побережью. Лучше всех прочих владеют ей шелки, но, к счастью, тюлений народ и правда отличается добродушным нравом. Люди - при склонности могут овладеть на высоком уровне, особенно ярким талант будет, если один из родителей мага - шелки. Медузы находятся на стыке миров, но и их сущность в немалой доле составляет вода. Спектр применения магии достаточно обширен, от создания живительной влаги до водоворотов, позволяющих утащить на дно грузовой корабль.
Не стоит забывать, что образование шторма зависит не только от воды, но и от воздуха. Так, для применения некоторых заклинаний следует учитывать силу ветра, потому что магия воздуха хоть и дружественна водной стихии, но всё же не подвластна применяющим её заклинания.

0

7

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_vanish.jpg

Магия тьмы

доступно: келпи

противоположность: люди (охотники), друиды

Магия тьмы - всё ясно из названия. Опасно. Очень. Идёт вразрез с природой и всем светлым, что только есть в этом мире. Питается негативными эмоциями и болью, так что почти везде для применения самая благодатная почва. Ослабевает в дневное время и рядом с реликвиями и местами силы, принадлежащими природе и свету, такие места существа, применяющие тёмную магию, могут почувствовать заранее и постараются обойти их стороной. Келпи - сам дух тьмы, только их тьма может ещё и исцелять, насыщать, заменяя собой всё иное, иногда тьма может и породить новое существо.

0

8

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_deathknight_remorselesswinters2.jpg

Магия иллюзий

доступно: келпи, морровали

противоположность: люди (охотники), друиды

Магия иллюзий - иллюзии от безобидных до создания иллюзорного мира, где жертва сходит с ума. Влияние на сознание, подчинение разума - в какой-то мере, пока жертва находится под воздействием иллюзии. Эта магия подвластна расам, которые находятся словно бы между мирами, оттого их способности в этой области так сильны. Ограничений меньше, чем в использовании магии тьмы, так, заклинания могут применяться и в дневное время, но всё же не стоит о них забывать.
Морровали не могут создавать обширные иллюзии, используя только элементы этой школы магии для заклинаний обольщения и симпатии - для того, чтобы было легче охотиться. Так же могут внушить жертве, что она не чувствует боли от укуса.

0

9

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_rogue_deviouspoisons.jpg

Некромантия

доступно: люди (некроманты)

противоположность: люди (охотники), друиды

Некромантия - даёт своим приверженцам власть над мёртвыми. Кто-то способен поднять целые армии, кто-то не осилит даже пенсионера с ближайшего кладбища. Это направление магии, в основном, не приветствуется в магическом обществе, к тому же, некроманты являются одной из самых желанных добыч Святого Ордена. Некроманты идут против заведённого порядка вещей, поэтому понимания у друидов тоже не найдут. В остальном же... многие согласны терять связи, ведь власть, которую даёт эта сила, очень высока.
Сила определяется возрастом мага и количеством времени, которое он тратит на практику. Так, воздействие на мертвецов при поднятии сразу большого количества может ослабевать со временем, и поднятая армия в любой момент может наброситься на своего бывшего хозяина.

0

10

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_misc_tinderboxclosed01.jpg

Прорицание

доступно: люди (телепаты)

противоположность: -

Прорицание - особый вид магии. Даёт возможность заглянуть в будущее и видеть прошлое. Проникать в разум других людей и существ, читать их мысли и даже управлять ими, если маг достаточно силён и сможет преодолеть сопротивление. Видения случаются не так часто, и на них нельзя повлиять - маг может почувствовать приближение какого-либо события и даже увидеть его, но почти не может целенаправленно вызвать у себя какое-либо видение. Часто пользуются вспомогательными инструментами: карты, кости, прочие приспособления для гаданий. Так же прорицание даёт особую восприимчивость - эмпатию.

0

11

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_holy_aspiration.jpg

Божественное благословение

доступно: люди (охотники)

противоположность: келпи, морровали, духи, люди (некроманты)

Божественное благословение - особые способности, которыми наделяет Господь самых преданных своих слуг. Эти способности помогают защищать простых смертных от заклинаний магов и существ, особую силу приобретают в бою против тех, кто использует тьму и иллюзии, но именно эти заклинания могут и самому охотнику нанести самые страшные раны. У каждого охотника таланты проявляются по-своему: кто-то обретает дар исцеления и защиты, кто-то ведёт свой отряд в бой. Кто-то может всего понемногу. На стороне охотников святое слово и священные артефакты, но сила их действия напрямую зависит от чистоты помыслов и намерений - если охотник хочет достичь успеха в своей миссии, то он должен, как ни банально, проводить свои дни в молитвах. От тех, кто сбивается с пути Ордена, благословение может и отвернуться.

0

12

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_10_blacksmithing_consumable_key_color1.jpg

Поиск пути

доступно: люди (проводники)

противоположность: -

Поиск пути - позволяет отыскивать и открывать врата за Завесу и оставаться в том мире, казалось бы, сколько угодно долго, но... Каждый раз его всё сложнее покинуть. Долгое пребывание за Завесой вызывает истощение даже у проводников, но всё же они могут вынести куда как более долгое путешествие, нежели прочие. Да и мир за Завесой к ним более благосклонен, проводники всё ещё не чувствуют себя в нём желанными гостями, скорее, гостями, которых терпят. В противоположность полным чужакам.

0

13

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/trade_engineering.jpg

Мастерство

доступно: люди (часовщики)

противоположность: -

Мастерство - казалось бы, обычный талант, но часовщики способны создать такие механизмы, что сразу можно сказать - без магии здесь не обошлось. Их творения всегда превосходят все известные современные технологии и почти обладают жизнью... почти. Даже можно наделить их разумом, но осторожнее, говорят, подобная магия всегда забирает частицу души, казалось бы, малую искру, способную оживить механизм, но кто знает, как легко в конце самому мастеру остаться ни с чем. Некоторые из магов меняют не окружение, а себя, кто-то считает это вершиной мастерства, а кто-то - самым настоящим помешательством.

0

14

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_toy_booklibrary.jpg

Ведовство

доступно: люди (колдуны и ведьмы)

противоположность: -

Ведовство - особая магия колдунов и ведьм, которая родственна магии природы в некоторых деталях. Колдуны и ведьмы могут варить зелья, чувствовать магические растения и прочие ингредиенты. Мастерят обереги и амулеты из тех материалов, что даёт им природа. Действие подобных амулетов зависит от силы ведьмы и магического потенциала материала, из которого они были изготовлены. Часто ведьмы объединяются в ковены и тогда способны творить различные ритуалы, зачастую с использованием магических артефактов. Сила ведьм, как и сама природа, изначально не добрая и не злая, но если направлена на разрушение, то, в конце концов, разрушит уже своего владельца.

+1

15

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/sha_inv_elemental_primal_shadow.jpg

Эфир

доступно: духи, медузы

противоположность: люди (охотники)

Эфир - в сущности своей, не магия. Это состояние бесплотности, естественное для всех тех, кто по каким-то причинам задержался в этом мире после смерти. Позволяет исчезать и появляться, и исчезнуть проще, чем проявить себя снова в материальном мире. Гонимые самим ветром, бесплотные духи тянутся к местам силы и людным городам, напитываются энергией для того, чтобы снова обрести осязаемую оболочку. Некоторые затем могут овладеть умением развоплощаться по собственному желанию, однако, такое состояние не должно длиться долго, потому что дух забывает о своей телесной оболочке.
Духи в состоянии бесплотности могут вызывать колебания воздуха, похожие на леденящий протяжный вой, что позволяет пугать своих жертв до смерти и получать от них вожделенный страх для собственного материального воплощения.
Медуз, в отличие от духов, невозможно засечь никакими маячками и ловушками, даже магическими, если они не настроены специально на обнаружение именно этой расы.

0

16

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_fire_immolation.jpg

Звериная ярость

доступно: оборотни, русалки

противоположность: -

Звериная ярость - талант, позволяющий превзойти возможности обычного человеческого тела либо же животной сущности. Повышенная сила, скорость, регенерация - невозможность использовать магию компенсируется сполна иными умениями. Обладатели таланта способны выдерживать нечеловеческие нагрузки и наносить страшные раны с помощью одних лишь зубов и когтей, либо же хвоста, если речь о русалках. В человеческом облике персонаж тоже возможности будут выше среднего, в рукопашный бой с оборотнем лучше не вступать.
Оборотни-лисы концентрируют ярость внутри, почти ничем не отличаясь по умениям от хорошо тренированных людей, зато, направив "удар" такой магии при близком физическом контакте, могут скопировать умение мага или существа и хранить некоторое время, применив затем в бою, но только один раз.
Русалки могут преобразовывать накопленную внутреннюю энергию и ярость в силу песен, привлекающих и очаровывающих жертв.

0

17

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_shadow_shadowembrace.jpg

Поглощение

доступно: морровали, фейри

противоположность: -

Поглощение - тут всё просто. Вы поглощаете кровь или энергию жертвы, или же её целиком, и после этого живёте долго и счастливо... какое-то время. У морровалей от этого буквально зависит их жизнь, без поглощения энергии людей или других существ, или же их крови, не будет ни сил творить магию, ни даже жить. Те из них, кто живёт долго, отмечает, что с каждым разом требуется всё больше... В целом же, нужный уровень насыщения приходит, если охотиться раз в две недели, да и количества крови требуется не так много, высасывание жертвы до конца - редкость. Фейри же, напротив, не церемонятся, пожирая несчастных в буквальном смысле слова, и это даже даёт вспышку сил на какое-то время, но затем эйфория уходит, а вместе с ней - и часть сил. Так что фейри рассматривают это как крайнюю меру на тот случай, если необходимо быстро поднять уровень своей магии.

+1

18

https://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_jewelcrafting_gem_24.jpg

Чувство камня

доступно: змеи, люди (маги земли)

противоположность: -

Чувство камня - талант, которым наделены представители змеиной расы, и который могут выработать у себя маги земли. Позволяет находить, распознавать и обрабатывать любые драгоценные камни и металлы, в том числе, магические, что отличает их от кобольдов - те могут добыть всё, что угодно, но к обработке не имеют ни способностей, ни интереса. Как и с любым талантом, кто-то наделён им в большей степени, кто-то в меньшей, но любой змей сразу же отличит подделку от подлинника, а магический камень от простого буквально за доли секунды, едва взглянув на изделие. Ювелирами становятся немногие, а вот собрать обширную коллекцию уникальных камней и украшений стремится каждый.

0


Вы здесь » Tales of Killarney » Главное о мире » Магия