Магия - основа всего сущего в Килларни и во всей Ирландии. Существует как несколько классических школ магии (огонь, земля, воздух, вода), так и многие другие, а некоторые способности зависят напрямую от расы.
Правила:
• правило возраста: чем старше маг или существо, тем сильнее его способности.
• правило практики: однако, если столетний маг использует свои силы раз в год, а его более младший коллега ежедневно, то он будет сильнее.
• правило расы: существа, чья сущность заключена в элементе стихии, всегда сильнее всех прочих существ и магов, использующих аналогичную школу магии. Это не значит, что для них не работают два предыдущих правила.
• правило родства: огненные существа не могут освоить водные заклинания, а водные - пламя. Морроваль не может попроситься в Охотничий Орден, а охотник не может найти пристанище в компании келпи. Каждое существо и маг может использовать любой артефакт, несущий в себе любую магию, но должен быть готов нести определённые риски вплоть до смертельных.
Магия:
• Магия огня
• Магия природы
• Магия земли
• Магия воздуха
• Магия воды
• Магия тьмы
• Магия иллюзий
• Некромантия
• Прорицание
• Божественное благословение
• Поиск пути
• Мастерство
• Ведовство
Таланты:
• Эфир
• Звериная ярость
• Поглощение
• Чувство камня